Дуальные программы для тех, кто хочет от жизни большего!

Факультет успешно работает 10 лет. Как показала практика, наши выпускники высоко оценивают реализуемые дистанционные образовательные технологии и качество учебного процесса на факультете и имеют хорошие перспективы для дальнейшего карьерного роста.

Группа ЭУП-11дд Факультета Дистанционных Образовательных Технологий

Факультет Дистанционных Образовательных Технологий является современным, качественными полезным решением проблем, связанных с получением высшего образования. ФДОТ позволяет совмещать учебу на этом факультете с другой деятельностью, такой как: учеба в другом месте, работа, материнство и активная спортивная деятельность. ФДОТ учит быть современным, динамичным и респектабельным человеком в современном мире. Благодаря этому факультету Мы получаем не только обширные и качественные знания в выбранной Нами специальности, но и бесценный опыт, который позволяет Нам оставаться конкурентоспособными не только на рынке труда, но и в реальной жизни.

Группа ЭУП-11дд, 18.04.2013



Жвакин Александр, студент 1 курса группы ЭС-ГМУду-10

Жвакин Александр Я выбрал дуальную программу обучения, потому что она позволяет получить сразу два высших образование, причем второе - не дополнительное к высшему, а полноценный диплом о высшем образовании, что поможет в дальнейшем при трудоустройстве. Первая специальность техническая – Электроснабжение, вторая гуманитарная – Государственное и муниципальное управление. Огромный плюс второго образования – дистанционное обучение, что позволяет в удобном для меня режиме получать знания. В итоге – выигрываю 3 года и получаю два диплома об очном образовании по элитным специальностям.

Букина Даша, студентка 1 курса ТК-ФКду-10

Букина ДашаЯ пошла на дуальную программу – не пожалела! Больше самостоятельности, развивается чувство ответственности. Сейчас образование непрерывно, его нужно постоянно получать... Поскольку второе образование – дистанционное и часть дисциплин совпадает с основной программой, у нас в течение семестра больше свободного времени. Если бы пошли на второе образование в другой вуз, учебный процесс не был бы так рационально организован. С нами работают те же преподаватели, что и на дневном, но в индивидуальном режиме – мы можем обратиться к ним в любое время через Internet. И вообще – второе образование в сфере экономики и финансов сейчас уже стало обязательным. При устройстве на работу, конечно, у меня будет выше приоритет!
Кайгородов Александр, студент 1 курса АТ-ЭУПду-10

Кайгородов АлександрПоступить на дуальную программу мне посоветовали знакомые! Еще в школе я интересовался общегуманитарными предметами, но в тоже время хотел получить настоящую мужскую профессию. Дуальная программа помогает реализовать эти желания. В процессе обучения я могу выбрать как изучать некоторые дисциплины: дистанционно или очно, но могу изучить ее и у двух профессоров сразу, словно учусь в европейском вузе. В результате, получаю больше знаний и с первого курса готовлюсь к написанию двух дипломов. Рекомендую эту программу тем, кто хочет от жизни большего.


Дистанционные технологии - технологии жизненного успеха!


Даус Сергей Александрович, выпускник 2009 г. группы АСУд-04, главный специалист ОСАО «РОССИЯ»:
Даус Сергей Александрович"Я без отрыва от работы получил высшее образование и, благодаря этому, повышение по службе. Также мне очень понравилась возможность общения с преподавателями, не выходя из дома, с помощью чатов и форумов. Сетевое общение с преподавателями учит точно формулировать проблемы и предложения по их решению. Все эти качества очень важны для успешного трудоустройства и дальнейшего карьерного роста".

Юдина Евгения, студентка группы МНд-04, молодая мама:
Юдина Евгения"Дистанционное образование помогает мне воспитывать дочь без отрыва от учебного процесса. Благодаря Факультету дистанционных образовательных технологий я могу позволить себе зарабатывать на воспитание дочери, водить ее в детский сад. Эта технология обучения намного удобнее дневного образования в части рационального распределения времени".

Дичев Александр Александрович, студент группы ТКд-05, кандидат в мастера спорта:
Дичев Александр Александрович

"Я спортсмен. Дистанционное обучение в вузе не мешает моей спортивной деятельности. Я свободно посещаю тренировки, сборы, соревнования и параллельно получаю качественное образование. Гибкая система изучения материала и свободный график позволяет распределять учебное время исходя из моих интересов. Это развивает самоконтроль и самодисциплину. Надеюсь на дальнейшее развитие этого факультета".

Тихонова Екатерина Владимировна, Савинова Любовь Константиновна, студентки группы КТЭИ-07у, жители г. Кольчугино Владимирской области:

Тихонова Екатерина ВладимировнаСавинова Любовь Константиновна
"Учимся по направлению завода «Электрокабель. Кольчугинский завод». Главным плюсом дистанционного образования является то, что мы можем одновременно работать и учиться. Дистанционная технология обучения помогает нам получать высшее образование без отрыва от производства. Эта образовательная технология очень удобна потому, что можно получать высшее образование дома в г. Кольчугино, который расположен довольно далеко от Перми".

Михневич Дарья Николаевна, студентка группы МНд-04, жительница г. Чусовой:
Михневич Дарья Николаевна

"Для себя я вижу огромный плюс – это возможность обучения в удобное для меня время. А также наглядное и структурированное предоставление информации упрощает процесс обучения".

Кудрявцев Александр Владимирович, студент группы ГМУд-05, житель г. Ноябрьск Тюменской обл.:
Кудрявцев Александр Владимирович"Я иногородний студент и с помощью Интернет-технологий получаю хороший уровень образования у себя в городе, не приезжая ежедневно в Пермь. Также пользуюсь всеми льготами очного отделения: льготным проездом, библиотеками и т.д.".

Софья Кузьменко, студентка группы МНд-05, сотрудник ПГТУ:
Софья Кузьменко
"Мне кажется, что дистанционное образование – это образование будущего, особенно в гуманитарной сфере. С каждым годом темп жизни ускоряется, технологии развиваются, человек должен успевать гораздо больше, и именно этому способствует эта технология обучения. Для меня лично все плюсы такого образования налицо: я планирую обучение согласно своему графику занятости, получаю всю или почти всю необходимую информацию по предметам в электронном виде (следовательно, смогу обратиться к ней по мере надобности) и, что очень важно, получаю высшее образование параллельно с опытом работы".

Кузнецова Т.А., декан Факультета дистанционных образовательных технологий:

Кузнецова Татьяна Александровна"Дистанционные образовательные технологии отвечают требованиям современной жизни – динамичной, напряженной и требующей постоянного инновационного развития. Кроме возможности совмещения работы и учебы, применение дистанционных образовательных технологий дает серьезный импульс к творческому росту и постоянному совершенствованию сформированных компетенций. Наши студенты, безусловно, более самостоятельные и ответственные люди, чем студенты традиционной дневной формы обучения. Это прежде всего связано с тем, что классическая дневная форма обучения, на мой взгляд, – «пассивная» форма получения знаний, в то время как знания, полученные в системе дистанционного обучения, предполагают активную позицию самого студента. При этом преподаватель обеспечивает изучаемый предмет методическими, практическими и тестовыми материалами, задает правильное направление, последовательность изучения, определяет основные точки «маршрута», по которому студент движется сам. Таким образом, дистанционные образовательные технологии позволяют развить творческое, креативное мышление, способность к самообразованию, что, в конечном счете, позволяет находить эффективные решения в любых жизненных ситуациях".
Последнее изменение: пятница 26 апреля 2013, 10:20